О маме, любви и потерянном времени



Мы абсолютно четко понимаем, что ближе и дороже человека нет. Но порой доставляем ей кучу неприятностей, объясняя, что так сложились обстоятельства, что виновато время, плохая погода, начальство и кто-нибудь еще.





В детстве мы боготворим ее, не представляя и дня без нее. В юности, мы часто бываем, недовольны ее чрезмерной заботой и постоянными запретами.

В зрелости нам постоянно не хватает времени быть с ней ближе, потому что семья, работа и дети. Но рано или поздно возникает особая потребность в ее заботе, внимании и любви, но бывает уже и поздно.

Я говорю о МАМЕ, единственной и самой главной женщине в нашем сердце. Как бы у вас не складывалась жизнь, на что бы у вас не хватало времени, помните о маме, для которой вы всегда останетесь ребенком.

Маме

Мама, милая, добрая мама, дорогой, любимый человек, Благодарна тебе я за это, что тогда появилась на свет. Благодарна за дни и за ночи, что со мною ты провела,
Знаешь, мама, люблю тебя очень, я хочу, чтоб ты вечно жила.

Не смотри на судьбы перемены, они канут, как сны поутру, Обниму я тебя за колени, и пойму, как безумно люблю…
Мы с тобою давно, как подруги, нам знакомы все грани души, Я сжимаю все крепче руки, чтобы стали сильнее близки.

Мы с тобою все понимаем, хоть в друг в друга умеем кричать, Я тебя крепко так обнимаю, чтобы сердцем тебя согревать,
Ты прости, что бываю не в духе, знаешь, это судьбы суета,
Я хочу, чтобы мамины руки, согревали меня всегда.

Знаю я, что добра мне желаешь, и не хочешь худой мне судьбы,
Вижу я, как ты сильно страдаешь, когда снова с тобой не на Ты,
Я с годами мудрее стану, потому что сама уже мать,
Я тебя никогда не оставлю, не позволю тебя обижать.

Мама, снова хочется в детство, где любовь, беззаботный покой,
Но не знаю, бывают ли средства, чтобы снова проснуться малой.

Эти строчки я хочу подарить маме и всем мамам на земле. Помните, каким бы не был день, какой бы ни был праздник, пусть в вашем сердце всегда горит огонек, под названием День матери.





Автор: Наталья Шимина
© Shkolazhizni.ru